"Основное отличие мужского и женского мышления в плане совместимости состоит в том, что мужское мышление больше настроено на достижение конкретной цели, а женское мышление настроено больше на расширение поставленных целей. Поэтому мужчина, достигнув поставленного результата, сразу же успокаивается, расслабляется и ложится отдыхать на диван. Женщина же не успокаивается никогда. Каждая достигнутая цель открывает для неё перспективы новых целей. Она никогда не считает цель достигнутой, каждое достижение для неё – это просто очередная ступень в расширении перспектив. Поэтому мужская энергия называется утверждающей, а женская – расширяющей.
Простой пример этому можно увидеть в одежде. Мужчина, купив обувь, успокаивается, бросает ботинки в коридоре и идёт спокойно кушать борщ. Женщина же, купив туфли, вовсе не успокаивается, а начинает думать, какую теперь надо купить к ним юбку, кофту, серёжки, какая подойдёт причёска и куда в этом всём можно пойти. Всё это мучает её до тех пор, пока она не соберёт полный "боекомплект" в одинаковом стиле. И не дай Бог ей по дороге попадётся что-то хорошее, но не из этого набора, и она это купит, тогда задача тут же усложняется вдвое, так как теперь надо начинать собирать второй набор, который также без полной законченности не имеет большого смысла. Для мужчины покупка вещи – это завершение его усилий в достижении удовлетворения, а для женщины – только начало длинного пути к своему мерцающему впереди счастью."
Рузов В.О.