Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Добавить сайт в закладки

СерОв 5775, 66 - 26 марта 2024 10:34

Все
Чтоб не зацикливаться на терактах чуть внесу разнообразие сменой темы. В общем-то моя работа вам по хрен, но эта страничка из жизни всё же примечательна. Не скажу, что офигенная, скорей экзотическая.

Когда-то пользуясь моим безвыходным положением один из крюингов предложил мне пассажирский вариант. Я недолюбливаю пассажиры, они хлопотные, с вечными претензиями. Но безвыходно. Пришлось соглашаться.

Пассажир ко всему прочему оказался ещё и парусником - "Star Flyer". Это была бомба. На старости лет сподобился в свою коллекцию парусник добавить. Здорово! Экипаж из 80 человек интернациональный. В основном индусы, филиппинцы, индонезийцы, массажистка из Таиланда, всяких было. Английский там требовался беглый. А у меня он беглый, но на одной ноге и в ортопедическом ботинке. Но справился. Механики (кроме старшего) и штурмана наши. Такая была наша диаспора, из 6 чел.+ ригер (парусный мастер) русскоговорящий молдаван из Эстонии. Для офицеров питание в кабаке, не то что в принципе, а вообще шикарное. Жрали (пардон, кушали) то же, что пассажиры. Завтрак и обед шведский стол, на ужине встречал метрдотель и рассаживал на своё усмотрение не более двух членов экипажа за один стол. Это для удобства пассажиров - позадавать вопросы, похвастаться знанием парусников - вы поняли, по цене билетов здесь в большинстве катались фанаты парусного флота. Можно было заказать винишко, вискарик, пиво, за счёт компании, разумеется, но без фанатизма.

Пассажиры за билет башляли в два раза дороже, чем за большой круизер. Экзотика с парусами в цене. У компании 3 парусника:2 систершипа - мой и "Star Clipper" 4х-мачтовые, паруса косые и только на передней мачте прямые, и один пятимачтовый "Royal Clipper", там косые и прямые паруса на всех мачтах. Молодёжи среди туристов мало, в основном доживающие.

Район плавания - говно (с точки зрения механика), тропики, вода тёплая, грязная (холодильники страдали), всякие моллюски дрюкались и размножались с невиданной скоростью. Селились везде, где была морская вода - в кингстонных коробках, фильтрах и даже в трубах. Из-за этого случались обесточки.
Добавить комментарий Комментарии: 41
Пастушка_бп
Пастушка_бп , 75 лет27 марта 2024 16:28
Разберусь)
Пастушка_бп
Пастушка_бп , 75 лет27 марта 2024 15:52
Неа. Нет времени разобраться, какие брать. Если гонял какие то беспроводные, посоветуй. У меня старенький самсунг, он ваще потянет через блютуз слушать музончик?
Пастушка_бп
Пастушка_бп , 75 лет27 марта 2024 15:17
В 2021 году был, могло чет и изменится..)
Flowersmaster
Flowersmaster , 78 лет26 марта 2024 12:50
Интересно, а на таких больших парусниках укачивает?
Я в молодости) когда-то сдуру согласилась поехать посмотреть соревнования у нас на Киевском море, как вспомню....
нас с подружкой загрузили на судейскую яхту, и в ней мы проболтались с судьями и тренерами на волнах часов пять. Это была такая жесть... я сгрызла целую коробку спичек, помогает от тошноты, когда, наконец, ступили на земную твердь, нас качало, как пьяных.
А потом в зеркало каак глянули, мамадарагааая, морды красные от ветра, как кумач. В общем, " больше никАгдА", но знакомых из парусного спорта с тех пор есть у меня. И из России тоже. Были.
Здорово, когда работа дает еще и возможность мир посмотреть!
Показать ответы (14)
Специфелодрон
Специфелодрон , 79 лет26 марта 2024 12:11
збс.
СерОв 5775
СерОв 5775 , 66 лет26 марта 2024 10:35
Туристам район плавания нравился. Было пару прикольных пляжей, пару заповедников, в остальном колхозы панамские, костариканские и один никарагуанский. В Никарагуа мне нравилось. Всё дёшево. Раз в две недели порт Сан Хуан. Традиционно лобстеры с пивом и ром для следующих пары недель времяпровождения на борту парусника. Времяпровождение - посиделки со штурманами. У нас был приятель стореман (кладовщик) филиппинец. Он снабжал нас роскошными закусками в виде деликатесов - сыров, колбас, лососей. Кстати, политикой компании алкоголь не был запрещён, единственно в ограниченном количестве и не менее, чем за 4 часа до вахты. За проституток в Никарагуа не спрашивал. Не моя тема.

Интернет - на пароходе был, но очень дорого, 8евро/час, как для членов экипажа, туристам в два раза дороже. В основном на стоянках (почти каждый день) юзали вай-фай, утром я выезжал на катере на берег, садился в близлежащей кафешке и за пляшкой фанты пользовался интернетом. Судовым интернетом пользовался из-за скайпа, так ещё был какой-то резон. Связи хватало.

Из досуга тропикал-бар на главной палубе, после вахты можно было хлыбстануть разливного пивка и прочего. Но прочее было дорого. Я его не пользовал, хватало запасов рома. Презачётнейший, скажу я вам, никарагуанский ром. Если для дома я купил две пляшки 12 и 18 лет, то для повседневности покупал семилетний, он недорогой за литр 10 долларов и вкусный. Каждую субботу пляжная стоянка - остров Тортуга. Там барбекю, купание, загар. Очень здорово!

Списывался с борта в Пуэрто Калдера в Коста Рике с электромехаником-индусом. Вечер мы скоротали в гостинице. Насладились ужином - вином с октопусами, выдрыхлись. А наутро нас забрал эмигрейшн и увёз в Сан Хосе в аэропорт. Аэропорт маленький и уютный. Удобные места для интернета, ковровые покрытия по всему залу. Время до самолёта прошло незаметно.

Такой мой парусный опыт. Ни хороший, ни плохой. Просто есть о чём вспомнить. Фото на борту я не делал. Взял из интернета.
Показать ответы (21)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

прикольные картинки и фотоприколы · обсуждение игр на игровом форуме · компьютерные игры · скачать flash игры бесплатно · скачать миниигры от невософт
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.