Войти на сайт
регистрация через Google

Saiko, 42 - 4 августа 2007 17:47

Все
юху-юху-ху!!! мы все-таки съездили на обскую волну 2007, байк-фест на бамбуке!!! мегапозитив просто хлещет через край!!!

изначально мы с зинО собирались туда уже давно, поэтому я даже выпросила у отца пару спальников и даже палатку (правда, она оказалась очень сложной конструкции и в результате осталась дома). потом прознав, что вход 300 рублей, зинка сдулась. спальники и палатка горой валялись у меня в комнате. прошло 2 недели. выяснилось, что будет выступать аргон, который мне ужастно не хотелось слушать и видеть. в пятницу, непосредственно в день начала, мы с зигрой как обычно совершенно спонтанно решили, что мы едем. высунув языки на плечо после работы мы ломанулись собираться. пол10 мы были на речном. на предпоследнию электричку мы опазадли, последняя уходила в 22-36. у нас был еще час до отхода, я придумала идти на речной и попытаться уехать на маршрутке. нужную маршрутку мы не нашли, зато встретили аргон, который почти в полном составе и еще сверху ждали вела. мы не хотели ехать с ними, поэтому пошли на трамвайчик. дождавшись поезда мы спокойненько туда погрузились и начали разгоняться вермутом с грейпфрутовым соком, заблаговременно набадяженного мною. за увлеченной болтовней и попиванием коктейля мы двигались к незримому будущему. неожиданно тетка в громкоговорителе известила нас, что остановки на нужном нам обском море не будет и следующая остановка - береговая. мы похватали сумки и ломанулись к выходу однако дверки уже захлопнулись и мы покатали в сторону береговой. выгрузившись там в полнейшей темноте, мы пошли по шпалам в обратную сторону... вдалеке были слабо слышны отзвуки музыки. слева от нас периодически были видны отблески костров и звуки музыки из машин. литр сока с вермутом мы раздавили еще в поезде, по шпалам идти было дико неудобно, было темно и немного страшно. алкоголь давал по башке и поэтому мы ржали и стебались как ненормальные, не боясь даже маньяков прячущихся по кустам. через некоторое время я предложла спуститься к воде и переца по пляжу, так мы уж точно не пропустим ничего. когда мы вышли к пляжу, зино показала мне, куда нам надо идти и мне сделалось плохо... музыка по воде разносится далеко, однако как потом показал бубльгис, мы с ней прошли около 4 с половиной км.... я думала мы прям там и кончимся в песках обского моря.... однако оч скоро открылось второе дыхание, и мы перли как танки, не обращая внимание на полные песка тапки, темень, пьяных отдыхающих гоповского вида, которые нас периодически окликивали... идти было прикольно, несмотря ни на что. спарава из леса доносился шум невидимых нам насекомых, сверху было облачное небо, между облаками проглядывали яркие звезды, легонький ветерок, половина луны освещала двух девок, прущих через пляж... охота было просто упасть в песок, чтоб ноги окатывали небольшие волны, и смотреть на небо... и просто лежать... байк фест уже начал казаться чем-то далеким и почти несбыточным...

в общем, на место мы пришли гдето в час-пол второго ночи. как раз когда мы пришли на сцену вышел аргон. кинув вещи игорехе в палатку мы пошли к сцене. там встретили массио, получили от него порцию писдежа на тему фигли мы поперли на поезд если можно было б уехать на веле, послали его нахер, достали вторую бутылку вермута с соком и продолжили наслаждаться жизнью. звук был мощный но не оч хорошо выстроенныц, как мне показалось. помоему апарат был не оч хороший. ниссен сделал все что мог. но мне бло все равно, я приехала не музыку слушать. мы потырсились в лагере, я встретила старых знакомых, познакомилась с новыми кренделями, вермут быстро кончился. после аргона был капитан дик. он слушался намного лучше и слаженнее, чем аргон. "песни хоть и не наши, но все равно хорошие". потом играл реквием. не знаю что со мной случилось, но он мне понравился гораздо лучше чем капитан дик и аргон..... тырсились, я танцевала с каким-то полуголым симпотичным серегой, потом с другим перцем, потом мы с зигрой пили пиво. потом я опять танцевала, зигра тоже, потом мы пошли гулять пока я не замерзла, пошли к костру возле игорехиной палатки, сидели там болтали, потом я пошла спать под бочок к игорю... время было около 5 утра.

прмиерно в 9 утра я продрала глаза. вместе с игорем пошли на берег, он купался, я мочила ноги. было отличнейшее почти езоблачное утро, самое солнечное солнце из всех, прохладная водичка, в сторону города висело одинокое облачко, легкое, похожее на что-то сладкое и вкусное... как воздушный крем. оно отражалось в воде залива, прокладывая белую дорожку почти до самого берега... я прыгала по стволам деревьев, в большом количестве наваленых вдоль всего пляжа. игорь время от времни спрашивал, почему я такая смурная, однако настроение было отличнейшее, состояние спокойствия и удовлетворенности происходящим. мы молчали, ничего не происходило, и это было клево. нечего не надо было, кроме как чегонить съесть. в первом часы мы с игорем поехали в кафешку, слопали там по супчику, попили чайку с лимоном, выслушали байку о том, как аргон не мог накануне добраться до стоянки и огранизаторша прокатила их барабанщека. потом поехали в академ тупо кататься. погода была отличнейшая, я дже почти не обращала внимание на прохладный ветер, который бил по моим голым плечам, на слезы, которые текли из глаз от большой скорости, на игорехин бейджик охраны, который периодически шлепал меня по лбу. все было круто, все перевенулось. я как-будто вернулась на 2 года назад... объехав почти весь академ мы вернулись в лагерь. я пошла встречать зинку, которая каким-то образом оказалась в академе и возвращалась на пляж. затарившись пивком, который был для зигры завтраком, мы неспешно двинули обратно. тырсились, пообедали, тырсились. было скучно. после пива м
Добавить комментарий Комментарии: 4
Saiko
Saiko , 42 года5 августа 2007 06:29
дима, адекватность восприятия окружающего у меня всегда на высоком уровне. ;)
Terpen
Terpen , года4 августа 2007 19:21
Давно не хожу на такие тусовки (года, однако), но я помню... Хорошо!
Дмитрий
Дмитрий , 49 лет4 августа 2007 18:04
Я знаю ,почему каждая следующая группа нравилась больше, чем предыдущая! :) Уровень алкогол на единицу массы поднимался, адекватность восприятия снижалась пропорционально выпитому.
Портальный звук у Аргона был лучший, потому что потом пришел пьяный Захарик и все испортил. Так что все легко объяснимо :)
Saiko
Saiko , 42 года4 августа 2007 17:51
мы неспешно двинули обратно. тырсились, пообедали, тырсились. было скучно. после пива меня начало дико клонить в сон. около 3х на основной площадке начались конкурсы. нас с зигрой потом вовлекли в конкурс лифчиков ))) мой выиграл по длине, ее - по объему ))))) щютко :) на сам деле из них просто вязали веревки, определяя верека какого города длиннее. победил конечно новоси :) отобрав лифчики мы пошли гулять... когда мы уснули на пляже, склонившись головами друг к другу, стало понятно что надо чето делать. решили ехать домой. конетс.

приятно удивила перемена обстановки. даже не в том смысле, что люди, которые окружали меня, были мне практически все незнакомы. а в том смысле, что все люди, которых мы встречали, были оч открытыми, пусть зачастую безумно пьяными, но тем не менее доброжелательными. просто чуваки, которые проезжали мимо нас когда мы шли с пивом сегодня днем вдоль дороги, они махали нам рукой, сигналили в знак приветствия или кричали чегонить. не было ни кислых недовольных пафосных рож - фу, звук гавно, пионеры понаехали - окружающие люди оч сильно отличались от нашей повседневной тусы, и это было прикольно. все вокруг наслаждались жизнью, такой, какая она у них есть, все было круто для каждого из них. они просто оставили за спиной все ежедневные горести и траблы, радуясь солнцу, воде, теплой погоде, соснам, шишкам и камням под ногами, песку под колесами, даже крикам посреди ночи, тесноте в палатках, обилию водки и пива. также как и мы) оторвались от обычной жизни и словили неимоверный кайф! мне даже удалось загареть, рассекая в лифчике от купальника. ноги уже начали болеть... глаза красные от недосыпа, песка и ветра... но настроение офигенное!!!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

прикольные картинки и фотоприколы · обсуждение игр на игровом форуме · компьютерные игры · скачать flash игры бесплатно · скачать миниигры от невософт
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.